По своей сути каждая серийная игра должна получаться лучше своей предшественницы, но не всегда этот принципе работает. Реалии современной игроиндустрии таковы,что разработчики обычно создают хорошую игру, вследующем году немного поправляют ее, а уже в другом выпускают серьезно передаланную забаву. Ситуация с футбольный симулятором FIFA была именно такой. Наверное, поэтому разработчики решили рассказать об изменениях,которым подвргнется следующая игра серии. Рассказывать о будущем проекте взялся продюссер EA Canada Дэвид Раттер. Он поведал нам о том,что девелоперы собираются серьезно перелопатить систему управления искусственным интеллектом Personality Plus, которая дебютировала на ПК именно в FIFA 11. Напомним,что в игре случались некоторые казусы. Например,когда один из самых высоких игроков чемпионата Англии Птер Крауч всегда выигрывал верховую борьбу в силу своего роста. Система не очень-то учитываала прыжок футболиста, зато параметр "рост" играл главную роль. Также разработчики планируют довести до ума «домашние заготовки», которые пока выглядели недоделанными.
Хотят разработчики повысить накал борьбы и не только. Болельщики будут вести себя как настоящие фаны, а футболисты покажут настоящее зрелище. Соблюдается даже такая мелочь, как переход одного футболиста в стан заклятых врагов. То есть, например, если Стивен Джерард вдруг сойдет с ума и перейдет в Эвертон, то на "Стемфорд Бридж" болелы "красных" раздадут ему на орехи.
Если присмотреться к обещаниям разработчиков повнимательнее, то сразу станет заметно,что девелоперы по сути говорят о доделывании прошлогодней части. Так что о каких-то нововведениях пока можно только мечтать.
|