Компания Electronic Arts расцветает на глазах. Все мы помним, что пару-тройку лет назад EA была неповоротливой машиной по зарабатыванию денег. Однако с возвращением на пост руководителя издательством Джона Ричитьелло дела у "электроников" пошли в гору.
Тогда Ричитьелло сразу же решил остановить массовый выпуск сиквелов-триквелов и дал разработчикам указание создавать абсолютно новые бренды. Так на свет появились Spore, Brutal Legend и другие не менее интересные и свежие игры. Изменения коснулись и потухшего франчайза Need For Speed. Тогда из под конвейера студии Black Box выходили колымаги вроде Carbon, Undercover. В прошлом году на свет появилась классная, почти хардкорная гонка Shift от других разработчиков. Отныне над проектом занимаются сразу две студии. Разумеется, времени у девелоперов больше, и это должно сказаться на качестве продукта.
Сам Ричитьелло недавно признался в том, что раньше политика его компании была недальновидной и неуважительной по отношению к игрокам. Сейчас все изменилось, и Electronic Arts будет радовать геймеров. Need For Speed: Hot Pursuit не даст соврать.
|